ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ "КОЛЛАБОРАЦИЯ: ШКОЛА-РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК"

«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего-люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
А.С. Макаренко

Обсудили:
  • «Ценности в системе воспитания: теория и практика» Червонных А.В., директор школы
  • «Сотрудничество с современными родителями», Харина А.А., @aakharina, заместитель директора по ВР;

На площадках коллеги поделились своим опытом сотрудничества с детьми и родителями:
  • «Патриотическое воспитание как систематическая целенаправленная деятельность школы и семьи», Козлова Т.Ф., учитель русского языка и литературы;
  • «В чем секрет успешного сотрудничества», Старикова Е.Ю.,
  • @elenastarikova22 учитель истории и обществознания;
  • «Использование метафорических карт при работе с родителями», Савинская Е.В., @elendimina учитель химии и биологии;
  • «Взаимодействие с Российским Фондом Мира», Лядова Е.В., Елена Лядова учитель русского языка и литературы;
  • «Социальные сети. Точно не враг», Гергерт Е.А., Елена Чебурашкина учитель истории и обществознания;
  • «Свободный микрофон как прием формирования умения публичного выступления у младших школьников», Плотникова С.В., учитель начальных классов;
  • «Формирование семейных ценностей: апельсиновый переполох», Бушуева А.С., Анастасия Бушуева учитель начальных классов;
  • «Есть контакт», Логинова Е.В., Елена Логинова учитель английского языка;
  • «Дисциплина в классе, а чем секрет?», Борисова Т.А., учитель начальных классов;
  • «Ресурсный родитель – счастливый ребенок», Старкова Л.А., Людмила Старкова педагог-психолог;
  • «Стенгазета как способ формирования учебного сотрудничества», Созонтова А.А., учитель начальных классов;
  • «Единое дело - единый классный информационный канал для ребят и родителей «День за днем», Баташова А.А, @allabatashova учитель истории и обществознания;
  • «Проектная деятельность в начальной школе. Как хорошо уметь читать», Златина Т.А., Винарь Н.Д., учителя начальных классов. 

Спасибо большое всем коллегам за участие, активность, включенность и вовлеченность!

В конце ПС провела рефлексию в форме поэтического ретрита.

Ретрит (англ. retreat — «уединение», «удаление от общества») — это время, проведенное в духовных практиках, удалении от социума, уединении и саморефлексии.

1. Буриме фр. bouts-rimés «рифмованные концы»
2. Стих-пожелание по шаблону
3. Поэзия стирания

Спасибо за идею Елена Смит !

Вот, что получилось у моих талантливых коллег!

Буриме-рефлексия на тему ПС:

Мы постоянно обсуждаем Воспитание!
И реформируем всегда Образование!
Для этого нужна Коммуникация!
Еще важнее здесь - Коллаборация!
Кто сделает все это – наш Учитель!
А кто поддержит – радостный Родитель!
А результат – критическая Личность!
И, безусловно, сама Идентичность!

Чтоб было Воспитание!
Нужно Образование!
Возьми Коммуникацию!
Добавь Коллаборацию!
Возглавит все Учитель!
К нему придет Родитель!
А в результате Личность
Имеет Идентичность!









Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")