ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ "КОЛЛАБОРАЦИЯ: ШКОЛА-РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК"
«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего-люди. Из них на первом месте – родители и педагоги».
А.С. Макаренко
Обсудили:
На площадках коллеги поделились своим опытом сотрудничества с детьми и родителями:
Спасибо большое всем коллегам за участие, активность, включенность и вовлеченность!
В конце ПС провела рефлексию в форме поэтического ретрита.
Ретрит (англ. retreat — «уединение», «удаление от общества») — это время, проведенное в духовных практиках, удалении от социума, уединении и саморефлексии.
1. Буриме фр. bouts-rimés «рифмованные концы»
2. Стих-пожелание по шаблону
3. Поэзия стирания
Спасибо за идею Елена Смит !
Вот, что получилось у моих талантливых коллег!
Буриме-рефлексия на тему ПС:
Мы постоянно обсуждаем Воспитание!
И реформируем всегда Образование!
Для этого нужна Коммуникация!
Еще важнее здесь - Коллаборация!
Кто сделает все это – наш Учитель!
А кто поддержит – радостный Родитель!
А результат – критическая Личность!
И, безусловно, сама Идентичность!
Чтоб было Воспитание!
Нужно Образование!
Возьми Коммуникацию!
Добавь Коллаборацию!
Возглавит все Учитель!
К нему придет Родитель!
А в результате Личность
Имеет Идентичность!
А.С. Макаренко
Обсудили:
- «Ценности в системе воспитания: теория и практика» Червонных А.В., директор школы
- «Сотрудничество с современными родителями», Харина А.А., @aakharina, заместитель директора по ВР;
На площадках коллеги поделились своим опытом сотрудничества с детьми и родителями:
- «Патриотическое воспитание как систематическая целенаправленная деятельность школы и семьи», Козлова Т.Ф., учитель русского языка и литературы;
- «В чем секрет успешного сотрудничества», Старикова Е.Ю.,
- @elenastarikova22 учитель истории и обществознания;
- «Использование метафорических карт при работе с родителями», Савинская Е.В., @elendimina учитель химии и биологии;
- «Взаимодействие с Российским Фондом Мира», Лядова Е.В., Елена Лядова учитель русского языка и литературы;
- «Социальные сети. Точно не враг», Гергерт Е.А., Елена Чебурашкина учитель истории и обществознания;
- «Свободный микрофон как прием формирования умения публичного выступления у младших школьников», Плотникова С.В., учитель начальных классов;
- «Формирование семейных ценностей: апельсиновый переполох», Бушуева А.С., Анастасия Бушуева учитель начальных классов;
- «Есть контакт», Логинова Е.В., Елена Логинова учитель английского языка;
- «Дисциплина в классе, а чем секрет?», Борисова Т.А., учитель начальных классов;
- «Ресурсный родитель – счастливый ребенок», Старкова Л.А., Людмила Старкова педагог-психолог;
- «Стенгазета как способ формирования учебного сотрудничества», Созонтова А.А., учитель начальных классов;
- «Единое дело - единый классный информационный канал для ребят и родителей «День за днем», Баташова А.А, @allabatashova учитель истории и обществознания;
- «Проектная деятельность в начальной школе. Как хорошо уметь читать», Златина Т.А., Винарь Н.Д., учителя начальных классов.
Спасибо большое всем коллегам за участие, активность, включенность и вовлеченность!
В конце ПС провела рефлексию в форме поэтического ретрита.
Ретрит (англ. retreat — «уединение», «удаление от общества») — это время, проведенное в духовных практиках, удалении от социума, уединении и саморефлексии.
1. Буриме фр. bouts-rimés «рифмованные концы»
2. Стих-пожелание по шаблону
3. Поэзия стирания
Спасибо за идею Елена Смит !
Вот, что получилось у моих талантливых коллег!
Буриме-рефлексия на тему ПС:
Мы постоянно обсуждаем Воспитание!
И реформируем всегда Образование!
Для этого нужна Коммуникация!
Еще важнее здесь - Коллаборация!
Кто сделает все это – наш Учитель!
А кто поддержит – радостный Родитель!
А результат – критическая Личность!
И, безусловно, сама Идентичность!
Чтоб было Воспитание!
Нужно Образование!
Возьми Коммуникацию!
Добавь Коллаборацию!
Возглавит все Учитель!
К нему придет Родитель!
А в результате Личность
Имеет Идентичность!